Любая современная гостиница стремится удовлетворять самым высоким стандартам обслуживания клиентов. Отели соревнуются между собой не только в качестве сервиса, но и в качестве гостиничного интерьера и его оформления. Различные системы перегородок и дверей, а также изделий из стекла в настоящее время – уже неотъемлемая часть почти любого современного отеля. Любые из этих систем Вы можете заказать у нас.
В любой гостинице количество дверей – достаточно высоко. В каждом номере, как правило, несколько дверей. А номеров — много. Плюс – двери на этажах, в административных и служебных помещениях, в общих комнатах, барах. Приличное количество дверей является ключевой позицией при оборудовании гостиницы, важным бюджетной составляющей для открытия гостиницы. При этом двери в служебных помещениях, в зоне ресепшн, в коридорах и номерах не будут одинаковыми.
Даже стеклянные двери в открытых холлах могут применяться крайне различные: маятниковые, раздвижные, распашные.
Важно чтобы двери смотрелись респектабельно, не подрывая стиль отеля, а подчеркивая его, чтобы не пришлось их менять при первом же повреждении, в конце концов ими же люди пользуются и пользуются активно. Но также важно чтобы при большом количестве дверей можно было хоть как-то сэкономить при планировании бюджета при строительстве. Поэтому важно все типы дверей: деревянные (ламинированные, шпонированные, колерованные и др.), стеклянные, металлические, противопожарные, автоматические – заказать в одном месте, это позволит и упростить контроль за ходом работ и получить максимально удобную цену. Квинтия поможет укомплектовать и при необходимости установить все типы дверей для гостиницы.
С учетом того, что количество дверей в отеле – велико, также как и количество обслуживающего персонала, важно предусмотреть системы открывания. Дверь в номер должна открываться ключом постояльца и ключом обслуживающего персонала. Служебные двери различного назначения должны должны открываться ключами персонала различного назначения, руководства и службы безопасности. Эти проблемы решают системы контроля доступа – электронные системы, устанавливаемые на дверные замки и работающие по кодовым кнопкам, картам, системам ввода кода-пароля и т.п. Однако существуют и замки, где подобная проблема решается механическим ключом. Часть ключей открывает любые замки, а часть – уже не все замки, а лишь определённого типа, и т.д. Это — т. н. система «мастер-ключ». Двери, устанавливаемые компанией Квинтией могут быть оборудованы любой системой контроля доступа.
Количество душевых комнат в любом отеле превышает количество номеров (раритетные экземпляры советских гостиниц с удобствами на этаже – уже почти полностью ушли в прошлое). В душевых комнатах вне зависимости от оформления поддона кафелем или другим способом нужна разделительная перегородка, отделяющая душевую часть от туалетного блока. Где-то это – еще занавеска, но в современных гостиницах – это стеклянные душевые перегородки (раздвижные или складные, или с распашной дверью).
При заказе сразу на все номера одинаковые конструкции можно существенно оптимизировать бюджет на этот вид интерьера.
В туалетах общего пользования — актуальны разделительные сантехнические перегородки и душевые кабины из недорогих влагостойких материалов.
В больших номерах могут применяться и цельностеклянные перегородки от пола до потолка для разделения комнат или зонирования интерьера в номере, а также в помещениях общего пользования. В гостинице могут быть торговые витрины магазинов, офисные помещения, отделенные помещения ресторанов и кафе, сервисных салонов, спортивных и оздоровительных зон.
Для офисных и сервисных зон с регулированием прозрачности с помощью жалюзи могут применяться офисные перегородки с двойным остеклением.
Оформление мебели в номерах гостиницы, как правило, различается в зависимости от дороговизны и размера номер. Однако вне зависимости от дороговизны и размера мебели оправдано ее поверхность защитить стеклянным закаленным полотном с полированной кромкой. Стеклянная столешница практична, легко моется, безопасна, не гниет, не ржавеет, защищает мебель от шалостей детей, попадания воды, еды и напитков, механических повреждений.
Для серьезных номеров можно заказать стеклянную мебель, сочетающую вышеперечисленные практичные свойства с эффектным внешним видом, привносящим в интерьер номера современный деловой стиль.
Складная перегородка с парковкой. Для конференц-залов, актовых залов, концертных залов, кинотеатров, спортзалов и других больших общественных помещений в гостинице неотъемлемой частью является раздвижная (складная, трансформируемая) перегородка. С помощью этой системы можно с высоким уровнем звукоизоляции быстро разделять помещения на два или на три. Когда нужно отделить от большого зала комнату, разделить зал на независимо используемые друг от друга секции, эти системы – идеальные решения.
Однако в больших номерах (например, семейных) недорогие раздвижные перегородки (например, легкие мягкие ширмы) могут применяться и для разделения на независимые блоки самого номера.
В южных отелях, где нет зимы, фасады позволительно делать из обычных цельностеклянных перегородок – эффектно, современно, максимально практично. Однако в условиях российского климата остекление фасада требует применения для гостиниц систем теплого профиля и стеклопакетов. Фасадное остекление призвано обеспечить теплоизоляцию.
В составе входных групп в отель применяют автоматические раздвижные двери, карусельные двери, распашные фасадные или стеклянные двери, маятниковые цельностеклянные двери. Как правило входная группа как и фасад (по крайней мере – первого этажа) для гостиницы делается прозрачной – остекленной.
Оборудование для гостиниц отвечает и такой важнейшей задаче как обеспечение безопасности людей.
В случае возникновения возгорания или задымления в коридорах и на лестничных пролетах отеля устанавливаются системы, способные задержать распространение дыма и огня. Это могут быть противопожарные стеклянные перегородки и двери, или металлические (в т.ч. с деревянным покрытием) для гостиниц. Также могут устанавливаться автоматические противопожарные рулонные шторы, способные быстро перекрыть зону возгорания и задымления, обеспечив время на эвакуацию людей.
Количество светильников в номерах, корридах, служебных перекрытиях, на лестницах, на улице и во дворах отеля – очень велико. Заказывать для каждого светильника оригинальные люстры может позволить себе далеко не каждый отель.
Сэкономить на освещении, не уменьшив количества светильников можно с помощью размещения ярких, но недорогих ламп за простыми цветными или матовыми стеклами, установленными в нишах в стене, в полу, на потолке, на лестнице, в виде вазы и т.д. Стекло для организации таких светильников на заказ мы можем поставлять.
Любая гостиница начинается со стойки ресепшн. Эффектная зона приема посетителей – дает представление о качестве отеля. Поэтому стойки ресепшн как правило должны выглядеть эффектно, солидно. Мы принимаем заявки на изготовление на заказ любых сложных стоек ресепшн из стекла и металла (в т.ч. и с применением деревянных элементов). Можем остеклить на заказ и любую деревянную стойку.
Только очень небольшие гостиницы обходятся без лестниц, лифтов, парапетов в холлах. На лестницах, возле лифтов, в лифтах, на краю парапетов, на балконах, у бассейнов, на мостах необходимы перила, поручни, ограждения. Часто применяются они и для зонирования пространства в зонах общего пользования, в т.ч. — и на улице. Мы поможем спроектировать, изготовить и установить любые типы ограждений из «нержавейки» и стекла.
Ремонт гостиниц, отделка интерьера отеля часто предполагает облицовку стен, колон, лифтовых шахт и пролетов, а, возможно, и душевых комнат в номерах закаленным стеклом или триплексом. Может применяются цветное или матовое стекло или стекло с рисунком (можем произвести облицовку шпонированными или ламинированными панелями или алюминиевым листом). Стеклянные панно в зоне ресепшн или стеклянные фартуки над столом в номере или в ресторане – также распространены. Любые изделия из стекла мы можем Вам спроектировать и установить. С помощью переноса фото и лазерной гравировки можно нанести на стекло и любую фотографию, логотип, узор.