Квинтия
2016 Светопрозрачные конструкции.
Все права защищены.
Единый информационный центр
Поиск
Меню
 

Решения для магазина

Светопрозрачные конструкции > Решения для магазина
h1-circle-img-1

Автоматические двери

Стеклянные, раздвижные автоматические двери.

h1-circle-img-2

Входные группы

Конструкции из перегородок и дверей.

h1-circle-img-3

Наклейки на двери

Фотонаклейки, фотообои, стандартные наклейки.

h1-circle-img-4

Ограждения и перила

Лестничные ограждения из нержавеющей стали, поручни.

h1-circle-img-2

Раздвижные витрины

Раздвижные стеклянные перегородки, раздвижные витрины.

h1-circle-img-1

Рольставни

Роллетные системы.

h1-circle-img-4

Торговые витрины

Стеклянные витрины.

h1-circle-img-2

Фасадное остекление

Стеклянные фасады.

h1-circle-img-3

Сантехнические перегородки

Туалетные кабинки.

Задача торговой зоны – привлечь покупателя к товару, обеспечить ему удобство при знакомстве с товаром и, в конечном итоге, продать ему товар. С применением современных материалов и технологий при организации магазина эти задачи решаются более эффективно.

Здесь гораздо более, чем в других типах помещений (офисные, жилые, гостиничные интерьеры) важны прозрачные интерьеры из стекла, позволяющие посетителю извне увидеть назначение магазина, увидеть товары, выставленные на витринах, позволяющие почувствовать открытость торговой зоны. Тем не менее, безопасность в оформлении торговых зон также важна.

Мы предлагаем ряд решений для оформления торговых зон в торговых центрах, отдельных магазинов и даже киосков. Многое из предложенного может успешно применяться для выставочных целей.

Торговые витрины. В современных торгово-развлекательных комплексах магазины соседствуют друг с другом, разделенные перегородками. Витрины же магазинов, как правило, выстраиваются в линию, позволяющую покупателю продвигаться вдоль торговых зон, рассматривая товары через прозрачные стекла. Витрины по определению должны быть прозрачными, т.к. за витриной находится товар, представляемый покупателю. В торговых комплексах стало принято применять витрины, остекленные от пола до потолка. Это эффектно и эффективно. Покупатель видит всю внутреннюю часть магазина, может обозревать товары не только непосредственно за витриной, но и на удаленных прилавках, манекенах. Он может оценить размер торговой площади внутри, ее посещаемость, основные направления торговли и другие важные для него критерии, не заходя в магазин. Что же касается небольших магазинов, расположенных в отдельно стоящих зданиях, то задача витрин – аналогична, просто возможности реализации этих задач часто бывают меньше. Магазины, выходящие на людную улицу, также стремятся сделать витрины как можно более высокими, широкими и прозрачными.

Торговые витрины – это, прежде всего, стеклянные перегородки. Также как и перегородки, они могут быть реализованы с помощью разных технических решений. Чаще всего применяются цельностеклянные перегородки в зажимном профиле со стеклами от пола до потолка. Видимая часть всех материалов, кроме стекла в этой системе сведена к минимуму, что и нужно для торговых зон. Стеклянные перегородки могут быть сделаны и на основе беспрофильного точечного крепления.

Остекление черным стеклом несущей колонны в ТРЦ "Европарк".

Остекление черным стеклом

Однако для создания витрин часто используется и каркасная система перегородок – алюминиевые перегородки (рамный профиль). Эта система применима при необходимости неполного остекления, комбинирования глухих модулей (виниловые обои, ДСП, пластик) и прозрачных (стекло). С помощью глухих модулей можно экономить бюджет или реализовывать дизайнерский замысел.  Можно организовывать закрытые для обзора блоки (внутренние простенки, несущие колонны, мебельные шкафы и закрытые прилавки). С помощью этой системы делаются полностью непрозрачные перегородки между магазинами (здесь прозрачность не нужна, конкуренция между магазинами должна заканчиваться на входе).

При оформлении торговых витрин, граничащих с внешней средой, часто применяются фасадные системы, в т.ч. с т.н. «теплым» профилем, более предназначенным для наружного остекления.

Важной деталью является выбор материала для оформления стеклянных витрин. В местах массового нахождения людей необходимо применение закаленного стекла, однако в Москве для остекления витрин требуется дополнительная оклейка стеклом специальной пленкой (при взрыве сдерживает осколки стекла, не давая разлететься).  И для безопасности и для декоративных целей может применяться триплекс. Могут использоваться стекла типа «джамбо» (стекла больших размеров).

Несущие стены или уже существующие глухие перегородки, можно ярко оформить с помощью облицовки стеклом, ламинированным ДСП или другим ярким материалом.

Стеклянные витрины магазинов в декоративном оформлении. Отель "Милан".

Стеклянные витрины

Стеклянная витрина - перегородка кафе-ресторана Segаfredo в открытой зоне торгового центра.

Стеклянная витрина

Стеклянная витрина магазина в торговом центре "Метрополис".

Стеклянная витрина

Стеклянные двери. Вход в торговую зону – важнейшая ее часть. Чаще всего применяются стеклянные двери. Также как и стеклянные перегородки они в первую очередь несут прозрачность торгового помещения. Для удобства прохода и открывания в обе стороны, а также для удобного фиксирования в открытом состоянии лучше использовать маятниковые двери.

В торговых комплексах при оформлении торговых зон, не граничащих напрямую с внешней средой, часто вместо дверей применяют рольставни. В открытом положении полотно рольставни накручивается на барабан, закрепленный на потолке, и не мешает обзору торговой зоны и свободному входу-выходу. В закрытом состоянии – обеспечивает должный уровень безопасности. Для обеспечения прозрачности могут быть перфорированными, остекленными.

Одним из наиболее эффектных решений для торговых зон являются раздвижные стеклянные витрины. Это стеклянные трансформируемые (раздвижные) перегородки. В отличие от стеклянных дверей и рольставень такая система может полностью (или частично) убирать витрины, фактически объединяя пространство магазина с общей зоной торгового центра. Такое устранение препятствия для входа (даже такого легкого и прозрачного как стеклянная перегородка) делает появление посетителя в магазине не произвольным.

Стеклянные перегородки имеют важное значение при оформлении не только внутренних торговых зон, но и в как фасадное остекление.

Стеклянные фасады имеют преимущество перед глухой стеной в том, что люди, находясь на улице, фактически вовлечены в зону магазина, могут рассматривать и товары за стеклом и сам интерьер магазина.

Оформление витрин. Для торговли важна реклама, привлечение внимания к распродажам, акциям, скидкам, к ценам на товары. Для этих задач очень важным является оформление витрин.

Нанесение изображения на стекло витрины печать рисунка на пленке.

Нанесение изображения

Наиболее недорогим и гибким способом оформления является оклейка пленкой стекла перегородок (стеклянных витрин) и стеклянных дверей. Оклейка матовой (белой или цветной) пленкой с вырезанными по контуру буквами, простыми изображениями, логотипами позволяет максимально использовать свойства прозрачности стекла. Достигается и эффект передачи информации (надписи, цены, объявления, рисунки) и, при этом, сохраняются свойства прозрачности стекла (товары доступны взгляду посетителей извне магазина).

Кроме контурного изображения на пленке может наноситься полноцветная фотография. Фотоизображение на пленку наносится методом фотопечати, а сама пленка, превратившаяся в фотонаклейку, наклеивается на стекла витрин магазина. Фотонаклейки позволяют передавать большое количество информации. При этом они также могут быть частично прозрачными, что достигается работой с файлом фотографии перед фотопечатью.

Существуют и другие способы нанесения фотографии или логотипа на стекло. Однако они более сложные и дорогостоящие.

Для оформления стеклянных витрин магазинов могут применяться различные виды художественного оформления.

Входные группы. Для входа в торговое заведение, особенно в крупный торговый центр с большой посещаемостью, организуют специальные входные группы, включающие комбинации стеклянных перегородок и дверей. В их составе, кроме наиболее традиционных маятниковых стеклянных дверей часто применяют автоматические двери, а также вращающиеся карусельные двери.

На путях эвакуации используются специальные сертифицированные противопожарные двери и перегородки. Противопожарные двери могут быть как стеклянными, так и металлическими или ламинированными.

Входная группа в супермаркет "Седьмой континент". Автоматические стеклянные двери и противопожарная дверь.

Входная группа

Снаружи над входными группами принято организовывать стеклянные козырьки и навесы, защищающие посетителей на входе от осадков и солнечного света.

Сантехнические перегородки. В любом крупном торговом центре обязательно должны быть туалеты. Эффективная организация туалетов, предполагающая максимальное количество санузлов на единицу располагаемой площади предполагает использование недорогих и практичных сантехнических перегородок из влагостойкого поликарбоната и ДСП. В развлекательных центрах, включающие спортивные залы, требуется организация душевых комнат, где необходимы душевые перегородки.

Туалетные кабинки для санузлов торгового центра.

Туалетные кабинки

Зоны общего пользования. В зонах общего пользования присутствуют лестницы, ограждения межэтажных перекрытия, вентиляционных шахт, обзорных площадок. Для этого применяются заказные изделия из закаленной стали – стальные перила и поручни из нержавейки, которые могут быть выполнены с применением стеклянных элементов. Изделия из нержавейки могут быть выполнены любой формы на заказ.

Для облицовки лифтовых порталов может применяться облицовка металлом или стеклом. Зоны общего пользования (включая капитальные стены, колонные, балки, вентиляционные шахты и т.д.) также могут остекляться или облицовываться шпоном, ламинатом или др. интерьерным материалом.

Для оформления зон общего пользования применяются стеклянные лестницы и стеклянные полы. Для исключения травматизма в таких конструкциях используется безопасное стекло: закаленное стекло и триплекс.

В зонах общего пользования важной частью является оформление стоек ресепшн, заказной стеклянной мебели (стеклянные столы, стеклянные респешн).

В зонах общего пользования не менее важным, чем при оформлении отдельных витрин, является использование фототехнологий: перенос фото на интерьерные материалы, использование фотокартин, панорамных фотографий.

Мы не только можем выполнить все описанные работы и услуги, но и предложить Вам интерьерные решения для оформления магазина, сделать предложения по дизайну, подготовить образцы, подготовить фотофайлы для оформления интерьера. Мы предоставляем услуги по обслуживанию дверей, в первую очередь обслуживание и ремонт автоматических дверей.