Квинтия
2016 Светопрозрачные конструкции.
Все права защищены.
Единый информационный центр
Поиск
Меню
 

Входные группы отеля: ответы ООО ‘Квинтия’

Светопрозрачные конструкции > Новости  > Входные группы отеля: ответы ООО ‘Квинтия’

Входные группы отеля: ответы ООО ‘Квинтия’

Гостиница и ресторан

Вопросы:

  1. Что включается в понятие «входная группа отеля»?
  2. Существуют ли, и если существуют, то каковы общие требования к входной группе отеля? Отличаются ли они в зависимости от звездности отеля?
  3. Каковы основные виды дверей, которые могут использоваться во входной группе, их основные характеристики? Каковы критерии выбора дверей для конкретного объекта (финансовая составляющая, размеры объекта, предполагаемая звездность объекта, необходимость дополнительной защиты от холода и т.д.)?
  4. Что представляет из себя оборудование, обеспечивающее тепловую защиту от уличного холода? При каких условиях его установка оправдана?
  5. Каковы требования к напольному покрытию во входной группе? Какие материалы могут там использоваться?
  6. Какие средства защиты от грязи могут использоваться во входной зоне?
  7. На какой стадии проектирования или реконструкции объекта должна быть спроектирована его входная группа?

Ответы:

  1. Входная группа отеля – конструкция из перегородок, дверей и дополнительных устройств (механизмов, автоматики, приводов и т.п.), предназначенная для организованного входа-выхода большого количества посетителей, сохранения теплоизоляционных, звукоизоляционных и светоизоляционных свойств при сохранении свойств прозрачности и красоты внешнего и внутреннего интерьера.
  2. Унифицированных требований к оформлению входных групп нет. Звездность отеля влияет на требования к качеству используемых система, материалов, а также на требования к дизайну и оформлению конструкции. Все это в свою очередь может влиять на цену и сроки изготовления (Цена от 10 тыс. Евро и могут уходить достаточно высоко, сроки на дорогие импортные системы также могут быть до 3-4 месяцев). Т.е. учитывая эту косвенную связь, можно говорить о росте цены и срока в связи со звездностью, однако явной зависимости нет. В большинстве случае выбор зависит от замысла дизайнера, архитектора проекта, оформления внутренней и внешней отделки (в частности, внешнее оформление может зависеть от сторонних требований). Как правило, применяются стеклянные конструкции, которые реализуют одно из основных качеств – прозрачность: важно, чтобы посетители или прохожие с улицы видели больше презентационных интерьеров гостиницы. Большие стекла, способные при повреждение причинить ущерб людям для противоударной безопасности изготавливают из закаленного стекла. Дополнительно может быть наклеена противоударная пленка. Кроме того, пленка, также как и различные технологии обработки стекла (тонирование, матирование, пескоструйная обработка, химическое травление) может использоваться для декоративной обработки стекла, нанесения имиджевой информации (логотипов слоганов, изображений), а также управления прозрачностью и цветом стекла.
  3. Могут применяться карусельные двери (вращающиеся), в большинстве случаем более дорогие, но эффективнее при организации больших потоков людей. Могут применяться автоматические откатные двери, автоматические распашные двери и др. К сожалению, отечественные производители в данном сегменте представлены слабо, особенно при повышении качества требований к системам. Высокий ценой уровень представляют немецкие, шведские, швейцарские и другие иностранные производители. Средний и низший ценовой сегмент представлен корейским и китайским ассортиментом, существенно уступающим по качеству. Задачи, которые должны решаться входной группой: прозрачность для взгляда, теплоизоляции, звукоизоляция, светоизоляции (от прямых солнечных лучей), «имиджевость» и внешняя привлекательность, эффективная организация проходимости потоков посетителей. Важной составляющей является «резервность» – наличие двух входных конструкций (в случае неожиданной поломки или других затруднений в проходе, быстрое переключение потока посетителей на свободный канал входа-выхода.
  4. Требования к теплоизоляции и дополнительной защите от холода зависят от климатической зоны, в которой расположена гостиница (в Сочи требования одни, в Мурманске другие). Оборудование предоставляется специализированными компаниями (не связано с перегородками, дверьми).
  5. Мы не являемся производителями напольных покрытий. На наш взгляд унифицированных требований нет. Особых требований с точки зрения установки конструкции тоже нет (можно установить хоть на голом бетоне), зависит от выбора дизайнера, архитектора.
  6. Также не наш вопрос. Есть специальные грязезащитные напольные покрытия.
  7. Входная группа должна быть спроектирована на самой ранней стадии проекта, поскольку от нее зависит электроснабжение комплекса. Возводиться входная группа также должна не позднее, чем начнется внутренняя отделка комплекса.

Дополнительно:

Входная группа фактически представляет собой лицо гостиницы, поэтому требования к ее оформлению и эффективности работы должны обеспечиваться на самом высоком уровне. В этом случае экономия на качестве не будет способствовать презентабельности отеля, по внешнему виду входной группы посетители снаружи или уже на входе смогут сделать первые впечатления.

Компания ООО «Квинтия» http://www.queentia.ru/ занимается установкой в гостиницах, торговых и бизнес центрах входных групп из профиля ведущих европейских производителей, участвует в проектах и консультирует гостиницы, возводимые в рамках гостиничной программы города Москвы.